Новости
Гостевая
Библиотека
Форум
Ссылки
Скачать
Галерея

 

 

SUPERTOP
TopList
be number one

 

 

 

Орки в Ad&d

Орки – это раса агрессивных плотоядных млекопитающих, которыеобъединяются в племенах и живут, охотясь и совершая набеги. Орки полагают что, для того чтобы выжить они должны расширять свою территорию, так что они постоянно вовлечены в войны против множества врагов: людей, эльфов, карликов, гоблинов, и других племён орков.

Внешность орков разнообразна, поскольку они часто скрещиваются с другими расами. Вообще, они походят на примитивных людей с серо-зеленой кожей, покрытой грубыми волосами. Орки немного сгорблены, у них низкий покатый лоб, и морда место лица, хотя сравнения между их лицами и свиными рылами несколько преувеличены и возможно несправедливы. У орков хорошо развитые собачьи зубы для поедания мяса и короткие остроконечные уши, похожие на волчьи. Орочьи морды и уши имеют слегка розовый оттенок. Их глаза похожи на человеческие, с красноватым оттенком, которые кажется, горят красным огнем, когда они отражают тусклые источники света. Это важная часть их зрительной системы, пигмент, который дает им Ночное зрение. Орки-мужчины ростом примерно 1,7-1,8 м. Женщины в среднем ниже мужчин на 15 сантиметров. Орки предпочитают носить цвета, которые большинство людей считает неприятными: кроваво-красный, красно-ржавый, горчичный, желтый, желто-зеленый, пурпурно-зелёный, и черно-коричневый. Их доспехи непривлекательны и, кроме того, грязны и зачастую немного ржавые. Орки говорят на орочьем языке, который является гибридом человеческого и эльфийского языков. Не существует общего стандарта орочьего языка, так что язык имеет много диалектов, которые изменяются от племени к племени. Орки также умеют говорить на местных обычных языках, но не искусны в них. Некоторые орки имеют ограниченный словарный запас в гоблинском, хобгоблинском диалектах, а также диалекте огров.


 

Сражение:Орки постоянно воюют. Они используют следующие виды оружия:


 
 
Меч и кистень
5%
Меч и копье
10%
Секира и копье
10%
Секира и древковое оружие
10%
Секира и арбалет
10%
Секира и лук
10%
Меч и боевая секира
5%
Копье
10%
Секира
10%
Древковое оружие
20%
Древковое оружие - это обычно алебарды, пики и копья. Лидеры обычно бьются двумя видами оружия. Если в битве участвует младший вождь, то есть 40% вероятность, что орки будут биться возле знамени. Наличие знамени увеличивает бросок атаки мораль +1 всех орков в радиусе 55 метров. Орки обычно носят проклёпанные кожаные доспехи и щиты (AC 6). 


Орки ненавидят прямой солнечный свет и бьются при дневном свете со штрафом –1 к их броску атаки. При таких обстоятельствах их мораль падает на 1. Орки обожают стрельбу из укрытия, и в дикой местности применяют тактику засад. Они не соблюдают "правила войны", если только это не в их интересах; например, они будут стрелять в тех, кто попытается договориться с ними под белым флагом, если лидер орков не думает, что выгодно услышать то, что должен сказать противник. Они злоупотребляют человеческими правилами обязательств и галантности ради своего преимущества. Исторически сложилось так, что орки враждуют с эльфами и карликами; многие общины убивают этих полулюдей при первой возможности. 

Орки ненавидят прямой солнечный свет и бьются при дневном свете со штрафом –1 к их броску атаки. При таких обстоятельствах их мораль падает на 1. Орки обожают стрельбу из укрытия, и в дикой местности применяют тактику засад. Они не соблюдают "правила войны", если только это не в их интересах; например, они будут стрелять в тех, кто попытается договориться с ними под белым флагом, если лидер орков не думает, что выгодно услышать то, что должен сказать противник. Они злоупотребляют человеческими правилами обязательств и галантности ради своего преимущества. Исторически сложилось так, что орки враждуют с эльфами и карликами; многие общины убивают этих полулюдей при первой возможности. 

Считается, что орки настолько кровожадны и жестоки, что они являются плохими тактиками и предпочитают просто сражаться, чем побеждать. Подобно большинству стереотипов, часто это вводит в заблуждение; хотя это верно для некоторых орочьих племен, но не для всех. Множество орочьих племен вели войны десятилетиями и развили пугающую эффективность в тактике сражения.


 

Образ жизни: На каждые тридцать встреченных орков приходится лидер и три помощника. Эти орки имеют 8 ХР каждый, являющиеся самыми подлыми и сильнейшими воинами в группе. Если встретятся 150 орков или более, среди них будут следующие дополнительные фигуры: младший вождь и 3-18 орков охраны, каждый с Классом Доспехов 4, 11 ХР, и +1 повреждений ко всем атакам из-за Силы. Они сражаются как 2 Hit Dice монстры (THAC0 19). На каждых 100 встреченных орков имеется или шаман (максимально жрец 5-го уровня) или ведун (максимально маг 4-го уровня). Шаманы и ведуны получают дополнительно 1d4 ХР за каждый уровень выше 1-го и прибавляют 1 Hit Die за каждые два уровня (доли округляются) при использовании заклинаний (например, шаман 5-го уровня имеет d8+4d4 ХР и сражается как 3 Hit Dice монстр.)

Если орки не в логовище, есть 20% шанс, что их будет сопровождать караван из 1-6 телег и 10-60 рабов, переносящих запасы, награбленное, или выкуп и дань их вождю или более сильному племени орков. Полная ценность товаров, которые везут все телеги изменяется между 10 и 1,000золотых монет, и каждый раб несет товара примерно на 5-30 золотых монет,Если орки сопровождают караван с сокровищами, удваивается число лидеров и помощников и добавляются 10 орков на каждую телегу в караване; главным в караване всегда является один младший вождь с 5-30 охранниками.

Логовища Орков в 75% случаев являются подземными, и в 25 % случаев - деревнями в глуши. Поселения орков варьируются от маленьких фортов (100-400 орков) и больших общин (500-2,000 орков) до огромных городов (частично под землей и частично над землей) с населением от 2,000 до 20,000 орков. Если столкновение происходит их в логовище, имеются дополнительные орки: вождь и 5-30 телохранителей (AC 4, 13-16 хитпоинтов, нападает как монстр с 3 Hit Dice (THAC0 17) и причиняет дополнительно +2 повреждений ко всем атакам из-за Силы). Если логовище находится под землёй, имеется 50% шанс, что на 200 орков будетприходиться 2-5 огров,живущих с ними. Большинство логовищ над землей - ветхие деревни из деревянных хижин, защищенных рвом, насыпным валом и палисадом, или более продвинутые сооружения, построенные другими расами. Деревня имеет 1-4 сторожевых башни и единственные ворота. Имеется одна баллиста и одна катапульта на каждых 100 взрослых орков-мужчин.

Орки агрессивны. Они полагают, что другие расы более низкие по сравнению с ними и что издевательство и рабство является частью естественного порядка вещей. Они могут сотрудничать с другой расой, но они не надежны: как рабы, они будут восставать против всех, кроме наиболее мощных владельцев; как союзники они часто пробуют прервать и нарушить соглашения. Орки полагают, что сражение - идеальный вызов, но некоторые лидеры достаточно прагматичны, чтобы признать ценность мира, который они заключают по высокой цене. При большом терпении и осторожности, племена орков могут быть эффективными торговыми партнерами и военными союзниками.

Орки ценят прежде всего территорию; военный опыт, богатство и количество потомства – другие главные источники гордости. Орки патриархальны; женщины пригодны только, чтобы рожать детей и ухаживать за ними. Орки имеют репутацию жестоких, которая заслужена, но люди так же расположены к злу, как и орки. Орки имеют институт брака, но орки-мужчины не отличаются верностью.

Орки поклоняются множеству богов (некоторые имеют различные имена среди различных племен); обычно главное божество - гигантский, одноглазый орк. Орочья религия воспитывает ненависть к другим расам и прославляет насилие и войну. Шаманы орков известны своими амбициями, и много племен страдали из-за политической борьбы между воинами и жрецами.


 

Экология: Средняя продолжительность жизни орков – 40 лет. Период беременности орков-женщин составляет 10 месяцев, по истечении которого на свет появляются два-три детёныша. Смертность младенцев очень высока. Орки плотоядны, но предпочитаютмясо, добытое на охоте или домашнего скота, плоти полулюдей и подобных людям.

Кажется, что орки не имеют никаких естественных врагов, но они упорно трудятся, чтобы восполнить этот недостаток. Племена орков носят устрашающие названия такие как Мерзкая Руна, Кровавая Голова, Сломанная Кость, Глаза Зла и Окровавленное Лезвие.

Орки - искусные шахтеры, которые могут определить новые и необычные строительства в 35% случаев, наклонные проходы в 25% случаев. Они - также превосходные изготовители оружия.


 

Ороги

Отборные орки, или ороги, являются расой больших орков, возможно смешанных с кровью огров. Рост орогов примерно 1,8-2,1 м. Они - высоко дисциплинированные воины и имеют их собственные штандарты и знамена, которые легко заметны, поэтому обычно легко узнать, когда ороги присутствуют среди обычных орков. Ороги могут быть замечены в авангарде больших армий орков, но редко в патрулях. Имеется 10% шанс, что племя орков будет иметь орогов, чье число равняется 10% мужского населения. (Таким образом сообщество в 3,000 мужских орков имеет 10% шанс наличия 300 дополнительных орогов). Маленькие элитные группы (20-80 орогов) предлагают себя как наемники. Ороги имеют 3 Hit Dice, латы (AC 3), и имеютбонус +3 Силы к кубику повреждений. На каждых 20 орогов приходится один лидер с 4 Hit Dice (THAC0 17). Существует всего лишь один вождь орогов, который имеет 5 Hit Dice (THAC0 15). Ороги используют такое же вооружение, как и орки, но могут драться двумя руками.


 
 
 

Полуорки

Орки скрещиваются фактически с любой гуманоидной и получеловеческой расой, кроме эльфов, которых они терпеть их не могут. Потомство орков и другой расы известно как полуорки. Гоблины-орки, хобгоблины-орки и люди-орки наиболее обычны. Полуорки обычно имеют орочье телосложение, хотя 10% полуорковможет проходить на уродливых людей. С ними обращаются как с людьми, имеющимиуровень вместо Hit Dice. Если они мультиклассовые, то имеют такие максимумы: жрец 4-й уровень; файтер 10-й уровень; вор 8-й уровень.

Если полуорки являются одноклассовыми, это увеличивает максимум: жрец, 7-й уровень (Мудрость 15 требуется для 5-го, Мудрость 16 для 6-го, Мудрость 17 для 7-го); файтер, 17-й уровень (18/00 Силы, требуется для 11-го, Сила 19 для 12-го, Сила 20 для 14-го, и Сила 21 для 17-го); вор, 11-й уровень (Ловкость 15 требуется для 9-го, Ловкость 16 для 10-го, и Ловкость 17 для 11-го).

Полуорки не получают доверия ни у человеческой, ни у орочьей культуры потому, что они напоминают каждой из рас о другой. Полуорки развиваются в орочьей культуре, щеголяя своими улучшенными способностями, и в человеческой культуре, связываясь с людьми, которые не заботятся относительно внешности. Чаще всего они имеют тенденцию кнейтральному мировоззрению с небольшими законными и злыми тенденциями, но и законно-добрые полуорки - не такая уж редкость. Некоторые полуорки откололись от обеих культур, чтобы сформировать свои собственные сообщества в отдаленных областях. Эти полуорки поклоняются собственным богам, и (подобно большинству отшельников) чрезвычайно подозрительны к незнакомцам.
Орк
Орог
Среда обитания
Любая местность
Любая местность
Вероятность встречи
Большая
Небольшая
Социальная организация
Племя
Племя
Цикл активности
Ночь
Ночь
Пища
Плотоядный
Плотоядный
Интеллект
Средний (8-9)
Высокоразвитый (10- 12)
Сокровища
L (C, O, Qx10, S)
L (C, O, Qx10, S)
Характер
Законно-злой
Законно-злой
Кол-во при появлении
30-300 (3d10x10)
20-80 (2d4x10)
Класс защиты
6 (10)
4 (10)
Скорость
9 (12)
6 (12)
HIT DICE
1
3
THAC0
19
17
Кол-во атак
1
1
Урон за атаку
1-8 (оружие)
1-10 (оружие)
Особые виды атаки
Нет
повреждение +1
Особые виды защиты
Нет
Нет
Сопротивление магии
Нет
Нет
Размер
Средний (рост 1,8 м)
Средний (рост 1,8-2,1 м)
Мораль
Устойчивая (11-12)
Элитная (13-14)
Опыт
15
65
Младший вождь, лидер
35
120
Охранник
35
Вождь
65
175
Телохранитель
65
Шаман, 1-ый
35
Шаман, 3-ий
175
Шаман, 5-ый
650

Перевод Рагдая

Вверх

 

 

Используются технологии uCoz